Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 18.11.2018, 06:54

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад "Дюймовочка"  города Гвардейска

обучение ведется на русском языке
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 
 
Материально-техническое обеспечение 
образовательного процесса 
в МБОУ "СШ  № 1 им. И. Прокопенко гор. Гвардейска СП д/с "Дюймовочка"
  Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
  • нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
  • современные программы и технологии дошкольного образования;
  • методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
  • библиотека методической и детской литературы;
  • демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организации педагогической деятельности с дошкольниками
 В педагогическом процессе ДОУ для развития познавательного интереса, повышения уровня и качества знаний у детей,  в детском саду используются разнообразные технические средства:
  • телевизор, DVD-магнитофон: для просмотра познавательных видеофильмов, мультфильмов, сказок;
  • магнитофоны (в каждой возрастной группе), музыкальный центр с караоке в музыкальном зале: для развлекательных мероприятий,прослушивания музыки в режимных моментах, проведения музыкотерапиии;
  • компьютер - 6 шт, ноутбук - 6 шт., телевизор - 4 шт. и другая оргтехника ( принтер - 8 шт., ):  для проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, для сбора и анализа информации,  оформления педагогической документации.
 
 
  • 2 медицинских кабинета, изоляторы, медицинские препараты  для проведения  профилактических мероприятий;
  • разработано 10-ти дневное меню, оформлена картотека блюд;
  • разработана комплексная система  по формированию у воспитанников здорового образа жизни: перспективное планирование; конспекты Уроков здоровья; наглядно-дидактический материал по формированию у детей основ здорового образа жизни

 

  • музыкально-спортивный зал;
  •  зал с необходимым спортивно-игровым оборудованием
  • инвентарь и оборудование для организации двигательной активности детей в помещениях и на свежем воздухе (мячи, обручи, скакалки, санки, лыжи, самокаты, велосипеды, и т.п.);
  • на территории созданы условия для физического развития детей (спортивная площадка с необходимым спортивным оборудованием;
  • фонотека с записями музыки для релаксации;
  • картотеки занятий по физической культуре, подвижных игр, физминуток 
  • оборудован тренажёрный зал

 

  • в старшей и подготовительной группах оформлены уголки безопасности с необходимым наглядным и игровым материалом по безопасности в различных жизненных ситуациях (иллюстрации, плакаты,  альбомы, дидактические игры), детской литературой соответствующей тематики;
  • в методическом кабинете материал по безопасности оформлен по блокам - "Ребёнок и его здоровье" (валеология), "Ребёнок дома" (правила безопасности в быту, пожарная безопасность), "Ребёнок и дорога" (правила безопасности на дороге), "Ребёнок и другие люди" (личная безопасность ребёнка), "Ребёнок и природа" (правила безопасности на природе, "Азбука АУ")

 

 

  • в группах созданы речевые центры, включающие в себя книжные уголки, оснащённые всем необходимым для речевого развития детей (художественные произведения русских и зарубежных писателей;иллюстративный материал к знакомым произведениям; наборы сюжетных картинок по разным темам; схемы, модели, мнемотаблицы и коллажи  для составления описательных и творческих рассказов;альбомы для словотворчества;картотеки загадок, потешек, скороговорок; настольно-печатные игры);
  • в методическом кабинете представлен демонстрационный материал (картинки, иллюстрации по основным лексическим темам; мнемотаблицы, коллажи); материалы проектной деятельности; методические рекомендации по речевому развитию дошкольников; библиотека детской литературы; портреты писателей и поэтов; иллюстрации к художественным произведениям

 

  • в групповых комнатах выделено пространство для игры и имеется соответствующее игровое оборудование для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических, театрализованных, режиссёрских и т.п.;
  • оформлены уголки настроения;
  • в средней, старшей и подготовительной группах оформлены уголки по гражданскому воспитанию, в том числе по краеведению
  • в старшей группе оформлен уголок поморского быта в виде деревянной избы
  • в методическом кабинете представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, краеведению, формированию основ нравственности (методические рекомендации, иллюстративный материал, тематические альбомы и прочее)

 

  • в каждой группе есть «зеленые уголки» с комнатными растениями, за которыми дети наблюдают, учатся ухаживать за ними;
  • в дошкольных группах оформлены центры экспериментирования с необходимым оборудованием (лупы, различные весы, магниты, глобусы, карты, различные сыпучие материалы, песочные часы, фонарики, различные ёмкости, бросовый и природный материал и  тому подобное);
  • в дошкольных группах и методическом кабинете в наличии подбор книг и открыток, комплектов репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества, подобрана познавательная литература (энциклопедии, природоведческие журналы для детей);
  • в группах имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный)  строительный материал; разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения деталей), конструкторы типа «Лего»;
  • в группах оборудованы центры занимательной математики, в которых представлены различные развивающие игры; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве; материал для развития временных  пространственных представлений

 

  • в группах оформлены центры искусства  оснащённые необходимыми материалами для организации самостоятельной и совместной деятельности по данному направлению (бумага разной фактуры и размеров, разноцветная бумага, пластилин, карандаши, краски, кисти, цветные мелки, природный и бросовый материал и др.);
  • в методическом кабинете подобраны репродукции картин разных жанров;предметы  и пособия народно-прикладного искусства; методические рекомендации по организации продуктивной деятельности с дошкольниками
  • оборудована изостудия

 

  • музыкальный зал;
  • музыкальные инструменты 
  • детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны,  маракасы, барабаны, ложки и др.);
  • музыкально-дидактические игры и пособия;
  • в группах имеются музыкальные игрушки, музыкальные уголки;
  • фонотека с лучшими образцами классической и современной музыки для детей

 

  • в методическом кабинете подобраны иллюстрации,  альбомы  с  фотографиями о труде взрослых, орудиями труда;
  • в старшей и подготовительной группах оформлены уголки дежурства; 
  • в наличии оборудование для организации труда в природном уголке, на огороде,  хозяйственно-бытового труда, организации дежурства по столовой

 

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен доступ в здания образовательной организации. 

В детском саду имеется доступ к информационным сетям Интернет. 

ИМЕЕТСЯ ДОСТУП К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД" 

Сведения о наличии библиотек: в СП д/с "Дюймовочка" отсутствует библиотека.

Сведения о наличии объектов спорта: в СП д/с "Дюймовочка"  имеется музыкально - спортивный зал; тренажёрный зал.

 

 

Информация о наличии средств обучения и воспитания, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых воспитатель осуществляет образовательный процесс.  Мы используем наглядные пособия, видеофильмы, CD/DVD-диски. 

 

Средства воспитания:

– общение как средство воспитания (прямые контакты воспитателя и воспитанников,  праздники и мероприятия)

– игра как средство воспитания (используется на протяжении всего дня)

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ:

Центральные входы пандусом  не оборудованы. Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений отсутствуют.

Специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование) отсутствует.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ:

Здание детского сада оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатели выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

 Договора на медицинское обслуживание между МБОУ СОШ № 1 гор. Гвардейска и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Калининградской области “Гвардейская центральная районная больница”

Для оказания доврачебной помощи группы укомплектованы медицинскими аптечками.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуниционным сетям, в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

 Информационная база детского сада оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет, функционирует официальный  сайт.

В детском саду не возможно обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Воспитанники СП д/с "Дюймовочка" не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в детском саду нет.

 

 

 

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей